Турист Alexander Zabuzov (Alexander_Zabuzov)
Февраль 2020 (семейная пара, 2 человека)

Выбор Светланы в целом был предопределён и не был мучительным — она закончила тот же альма матер, что и моя супруга. Таких людей в принципе немного, поэтому сомнений не было. Мы попросили Светлану провести для нас три экскурсии — дворец Дожей и немного погулять, Мурано/Бурано и небольшую обзорную по Венеции. Волею судеб я в Венеции не первый, не второй и даже не пятый раз, но моя супруга была там лишь второй раз. Светлана со всеми задачами справилась на отлично. Она из тех людей, с которыми моментально находишь общий язык и через какое-то время думаешь, что знаешь этого человека много лет. Помимо чистой речи и грамотного произношения (что на самом деле редкость для многих русскоязычных гидов) Светлана производит впечатление несомненно увлеченного своим делом человека. При этом она остаётся понятным и отзывчивым гидом. Нужно сделать перерыв — зайти перекусить, купить безделушки или поменять маршрут — пожалуйста. Существенный плюс Светланы — она живёт в Италии почти 30 лет. Такое ощущение, что в Венеции её знают все — а если не знают, то только потому, что приехали недавно. Обычно у частных гидов всегда есть заранее подготовленные магазины и рестораны. Со Светланой это тот случай, когда ты понимаешь, что её выбор — лучший. Крошечная траттория во дворике в Венеции, которую ты сам никогда бы не нашёл или ресторан в Бурано, хозяин которого продлил работу кухни, чтобы мы могли пообедать и потом долго рассказывал нам про проблему со спиной своей жены — и при этом все говорят — бонжиорно Светлана и лезут обниматься -не этого ли ты всегда ждёшь от своего гида? Для своих детей я бронирую гида по моему родному Питеру за полгода. Не удивлюсь, если у Светланы скоро будет также. Если она сможет провести для вас экскурсию — вам повезло. Светлана, спасибо за три замечательных дня в Южном Питере!